Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 24622065Обновлено в 05:40
В избранные

Менеджер активных продаж

35 000 Р, полный рабочий день
Муж., 32 года (8 апреля 1985), высшее образование, женат, есть дети
Славгород, Славгородский
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 4 месяца
11 месяцев
январь 2017 — н.в.
Менеджер по поставкам
ИП Кладеев Д.В., Славгород, полная занятость
Розничная торговля
Обеспечение организации необходимым товарам, поиск поставщиков, логистика, менеджмент организации.
8 месяцев
ноябрь 2015 — июнь 2016
Управляющий
ПАО РОСБАНК, Славгород, полная занятость
Управление Операционным офисом банка,
Работа с юридическими лицами
Привлечение на банковское обслуживание VIP-клиентов
- Ведение отчетности
- Проведение обучающих мероприятий для сотрудников банка
1 год и 10 месяцев
февраль 2014 — ноябрь 2015
Главный персональный менеджер
ПАО Росбанк, Славгород, полная занятость
- Обеспечение выполнения планов по розничному бизнесу
- Продажи розничных продуктов и услуг
- Курирование действующей и развитие новой клиентской базы
- Проведение презентаций и переговоров с руководством организаций потенциальных партнеров
- Привлечение на банковское обслуживание VIP-клиентов
- Ведение отчетности
- Проведение обучающих мероприятий для сотрудников банка
4 месяца
октябрь 2013 — январь 2014
Супервайзер
ООО "Росбыттехника", сеть магазинов бытовой техники "5 элемент", Славгород, полная занятость
Подбор персонала,
Проведение обучения продавцов,
Контроль продаж,
Мерчендайзинг.
1 год и 8 месяцев
сентябрь 2011 — апрель 2013
Менеджер по развитию бизнеса
ООО "ХКФ Банк", Славгород, полная занятость
• Привлечение новых партнеров Банка на вверенной территории
• Регулярное посещение всех Торговых точек на вверенной территории. Проведение переговоров с потенциальными партнерами с целью привлечения к сотрудничеству с Банком.
• Проведение переговоров с текущими партнерами с целью увеличения объема продаж, доли Банка, повышению доходности продаж, увеличения % продаж дополнительных продуктов Банка.
• Проведение обучающих мероприятий по продуктам Банка и методам продаж для персонала Торговых точек.
• Проведение мероприятий по контролю уровня знаний персоналом Торговых точек продуктов Банка, методов продаж, текущих акций, системы мотивации.
• Инициация и проведение мотивирующих мероприятий для персонала Торговых точек.
• Анализ конкурентной ситуации в торговых точках. Оперативное и своевременное доведение информацию о появившихся преимуществах у конкурентов непосредственному руководителю.
• Контроль комплектности, правильности оформления договорной документации и качества скан-копий документов, предоставляемых Партнером для сотрудничества.
• Своевременное и качественное заполнение всех форм отчетности и другой административной документации.
Высшее образование
2008
Алтайская государственная педагогическая академия
Исторический
Очно-заочная форма обучения
История
Курсы
2013
Барнаульский торгово – экономический колледж
Технология создания собственного дела
Славгород
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Стратегическое мышление, навыки управления и планирования, принятие самостоятельных решений, соответствующих целям предприятия, креативность.
Личные качества:
Аналитический склад ума, организаторские способности, умение сглаживать конфликты, ответственность, энергичность, нацеленность на результат, умение работать в команде, высокая стрессоустойчивость, коммуникабельность, инициативность, высокая работоспособность, порядочность, способность к быстрому обучению, получению и анализу информацию.

Компьютерные навыки:
Microsoft Office, Internet, почта
Дополнительные сведения
Глубокие знания и практика управления персоналом, организации процессов в бизнесе (в том числе продаж), грамотное ведение переговоров (в том числе сложных и переговоров с VIP-клиентами), опыт активных продаж и управления персоналом.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по продажам
По договоренности
Менеджер по продажам и закупкам, ООО СИБГРИБ
Менеджер по продажам
Менеджер по продажам автомобилей
По договоренности
Кредитный специалист, Русфинанс Банк
Менеджер по продажам
По договоренности
Консультант, ПАО Сбербанк
Смотреть все резюме
Резюме № 24622065 в открытом доступе Последнее обновление в 05:40

Резюме

Менеджер активных продаж 35 000
Готов к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 8 апреля 1985, 32 года. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Славгород, Славгородский
01.2017—н.в.   11 месяцев
Менеджер по поставкам
ИП Кладеев Д.В., г. Славгород, полная занятость.
Обеспечение организации необходимым товарам, поиск поставщиков, логистика, менеджмент организации.
11.2015—06.2016   8 месяцев
Управляющий
ПАО РОСБАНК, г. Славгород, полная занятость.
Управление Операционным офисом банка,
Работа с юридическими лицами
Привлечение на банковское обслуживание VIP-клиентов
- Ведение отчетности
- Проведение обучающих мероприятий для сотрудников банка
02.2014—11.2015   1 год 10 месяцев
Главный персональный менеджер
ПАО Росбанк, г. Славгород, полная занятость.
- Обеспечение выполнения планов по розничному бизнесу
- Продажи розничных продуктов и услуг
- Курирование действующей и развитие новой клиентской базы
- Проведение презентаций и переговоров с руководством организаций потенциальных партнеров
- Привлечение на банковское обслуживание VIP-клиентов
- Ведение отчетности
- Проведение обучающих мероприятий для сотрудников банка
10.2013—01.2014   4 месяца
Супервайзер
ООО "Росбыттехника", сеть магазинов бытовой техники "5 элемент", г. Славгород, полная занятость.
Подбор персонала,
Проведение обучения продавцов,
Контроль продаж,
Мерчендайзинг.
09.2011—04.2013   1 год 8 месяцев
Менеджер по развитию бизнеса
ООО "ХКФ Банк", г. Славгород, полная занятость.
• Привлечение новых партнеров Банка на вверенной территории
• Регулярное посещение всех Торговых точек на вверенной территории. Проведение переговоров с потенциальными партнерами с целью привлечения к сотрудничеству с Банком.
• Проведение переговоров с текущими партнерами с целью увеличения объема продаж, доли Банка, повышению доходности продаж, увеличения % продаж дополнительных продуктов Банка.
• Проведение обучающих мероприятий по продуктам Банка и методам продаж для персонала Торговых точек.
• Проведение мероприятий по контролю уровня знаний персоналом Торговых точек продуктов Банка, методов продаж, текущих акций, системы мотивации.
• Инициация и проведение мотивирующих мероприятий для персонала Торговых точек.
• Анализ конкурентной ситуации в торговых точках. Оперативное и своевременное доведение информацию о появившихся преимуществах у конкурентов непосредственному руководителю.
• Контроль комплектности, правильности оформления договорной документации и качества скан-копий документов, предоставляемых Партнером для сотрудничества.
• Своевременное и качественное заполнение всех форм отчетности и другой административной документации.
Высшее
2008
Алтайская государственная педагогическая академия
Факультет: Исторический
Очно-заочная форма обучения
Специальность: История
Курсы и тренинги
2013
Барнаульский торгово – экономический колледж
Технология создания собственного дела
Славгород
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Стратегическое мышление, навыки управления и планирования, принятие самостоятельных решений, соответствующих целям предприятия, креативность.
Личные качества:
Аналитический склад ума, организаторские способности, умение сглаживать конфликты, ответственность, энергичность, нацеленность на результат, умение работать в команде, высокая стрессоустойчивость, коммуникабельность, инициативность, высокая работоспособность, порядочность, способность к быстрому обучению, получению и анализу информацию.

Компьютерные навыки:
Microsoft Office, Internet, почта
Дополнительные сведения
Глубокие знания и практика управления персоналом, организации процессов в бизнесе (в том числе продаж), грамотное ведение переговоров (в том числе сложных и переговоров с VIP-клиентами), опыт активных продаж и управления персоналом.