Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 24622065Обновлено 26 декабря 2017
В избранные

Менеджер активных продаж

35 000 Р, полный рабочий день
Муж., 32 года (8 апреля 1985), высшее образование, женат, есть дети
Славгород, Славгородский
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 7 месяцев
1 год и 2 месяца
январь 2017 — н.в.
Менеджер по поставкам
ИП Кладеев Д.В., Славгород, полная занятость
Розничная торговля
Обеспечение организации необходимым товарам, поиск поставщиков, логистика, менеджмент организации.
8 месяцев
ноябрь 2015 — июнь 2016
Управляющий
ПАО РОСБАНК, Славгород, полная занятость
Управление Операционным офисом банка,
Работа с юридическими лицами
Привлечение на банковское обслуживание VIP-клиентов
- Ведение отчетности
- Проведение обучающих мероприятий для сотрудников банка
1 год и 10 месяцев
февраль 2014 — ноябрь 2015
Главный персональный менеджер
ПАО Росбанк, Славгород, полная занятость
- Обеспечение выполнения планов по розничному бизнесу
- Продажи розничных продуктов и услуг
- Курирование действующей и развитие новой клиентской базы
- Проведение презентаций и переговоров с руководством организаций потенциальных партнеров
- Привлечение на банковское обслуживание VIP-клиентов
- Ведение отчетности
- Проведение обучающих мероприятий для сотрудников банка
4 месяца
октябрь 2013 — январь 2014
Супервайзер
ООО "Росбыттехника", сеть магазинов бытовой техники "5 элемент", Славгород, полная занятость
Подбор персонала,
Проведение обучения продавцов,
Контроль продаж,
Мерчендайзинг.
1 год и 8 месяцев
сентябрь 2011 — апрель 2013
Менеджер по развитию бизнеса
ООО "ХКФ Банк", Славгород, полная занятость
• Привлечение новых партнеров Банка на вверенной территории
• Регулярное посещение всех Торговых точек на вверенной территории. Проведение переговоров с потенциальными партнерами с целью привлечения к сотрудничеству с Банком.
• Проведение переговоров с текущими партнерами с целью увеличения объема продаж, доли Банка, повышению доходности продаж, увеличения % продаж дополнительных продуктов Банка.
• Проведение обучающих мероприятий по продуктам Банка и методам продаж для персонала Торговых точек.
• Проведение мероприятий по контролю уровня знаний персоналом Торговых точек продуктов Банка, методов продаж, текущих акций, системы мотивации.
• Инициация и проведение мотивирующих мероприятий для персонала Торговых точек.
• Анализ конкурентной ситуации в торговых точках. Оперативное и своевременное доведение информацию о появившихся преимуществах у конкурентов непосредственному руководителю.
• Контроль комплектности, правильности оформления договорной документации и качества скан-копий документов, предоставляемых Партнером для сотрудничества.
• Своевременное и качественное заполнение всех форм отчетности и другой административной документации.
Высшее образование
2008
Алтайская государственная педагогическая академия
Исторический
Очно-заочная форма обучения
История
Курсы
2013
Барнаульский торгово – экономический колледж
Технология создания собственного дела
Славгород
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Стратегическое мышление, навыки управления и планирования, принятие самостоятельных решений, соответствующих целям предприятия, креативность.
Личные качества:
Аналитический склад ума, организаторские способности, умение сглаживать конфликты, ответственность, энергичность, нацеленность на результат, умение работать в команде, высокая стрессоустойчивость, коммуникабельность, инициативность, высокая работоспособность, порядочность, способность к быстрому обучению, получению и анализу информацию.

Компьютерные навыки:
Microsoft Office, Internet, почта
Дополнительные сведения
Глубокие знания и практика управления персоналом, организации процессов в бизнесе (в том числе продаж), грамотное ведение переговоров (в том числе сложных и переговоров с VIP-клиентами), опыт активных продаж и управления персоналом.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер активных продаж
40 000 Р
Менеджер по продажам, ООО ТД УралСибТрейд
Менеджер активных продаж
Менеджер по продажам
30 000 Р
Менеджер по продажам, ООО "Франчайзинг5"
Менеджер по продажам запчастей, мастер-консультант
По договоренности
Менеджер по продажам и заказ запчастей, ИП Русалеев (Мир запчастей) авторазбор и новые запчасти
Менеджер по продажам запчастей, мастер-консультант
Смотреть все резюме
Резюме № 24622065 в открытом доступе Последнее обновление 26 декабря 2017, 06:34

Резюме

Менеджер активных продаж 35 000
Готов к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 8 апреля 1985, 32 года. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Славгород, Славгородский
01.2017—н.в.   1 год 2 месяца
Менеджер по поставкам
ИП Кладеев Д.В., г. Славгород, полная занятость.
Обеспечение организации необходимым товарам, поиск поставщиков, логистика, менеджмент организации.
11.2015—06.2016   8 месяцев
Управляющий
ПАО РОСБАНК, г. Славгород, полная занятость.
Управление Операционным офисом банка,
Работа с юридическими лицами
Привлечение на банковское обслуживание VIP-клиентов
- Ведение отчетности
- Проведение обучающих мероприятий для сотрудников банка
02.2014—11.2015   1 год 10 месяцев
Главный персональный менеджер
ПАО Росбанк, г. Славгород, полная занятость.
- Обеспечение выполнения планов по розничному бизнесу
- Продажи розничных продуктов и услуг
- Курирование действующей и развитие новой клиентской базы
- Проведение презентаций и переговоров с руководством организаций потенциальных партнеров
- Привлечение на банковское обслуживание VIP-клиентов
- Ведение отчетности
- Проведение обучающих мероприятий для сотрудников банка
10.2013—01.2014   4 месяца
Супервайзер
ООО "Росбыттехника", сеть магазинов бытовой техники "5 элемент", г. Славгород, полная занятость.
Подбор персонала,
Проведение обучения продавцов,
Контроль продаж,
Мерчендайзинг.
09.2011—04.2013   1 год 8 месяцев
Менеджер по развитию бизнеса
ООО "ХКФ Банк", г. Славгород, полная занятость.
• Привлечение новых партнеров Банка на вверенной территории
• Регулярное посещение всех Торговых точек на вверенной территории. Проведение переговоров с потенциальными партнерами с целью привлечения к сотрудничеству с Банком.
• Проведение переговоров с текущими партнерами с целью увеличения объема продаж, доли Банка, повышению доходности продаж, увеличения % продаж дополнительных продуктов Банка.
• Проведение обучающих мероприятий по продуктам Банка и методам продаж для персонала Торговых точек.
• Проведение мероприятий по контролю уровня знаний персоналом Торговых точек продуктов Банка, методов продаж, текущих акций, системы мотивации.
• Инициация и проведение мотивирующих мероприятий для персонала Торговых точек.
• Анализ конкурентной ситуации в торговых точках. Оперативное и своевременное доведение информацию о появившихся преимуществах у конкурентов непосредственному руководителю.
• Контроль комплектности, правильности оформления договорной документации и качества скан-копий документов, предоставляемых Партнером для сотрудничества.
• Своевременное и качественное заполнение всех форм отчетности и другой административной документации.
Высшее
2008
Алтайская государственная педагогическая академия
Факультет: Исторический
Очно-заочная форма обучения
Специальность: История
Курсы и тренинги
2013
Барнаульский торгово – экономический колледж
Технология создания собственного дела
Славгород
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Стратегическое мышление, навыки управления и планирования, принятие самостоятельных решений, соответствующих целям предприятия, креативность.
Личные качества:
Аналитический склад ума, организаторские способности, умение сглаживать конфликты, ответственность, энергичность, нацеленность на результат, умение работать в команде, высокая стрессоустойчивость, коммуникабельность, инициативность, высокая работоспособность, порядочность, способность к быстрому обучению, получению и анализу информацию.

Компьютерные навыки:
Microsoft Office, Internet, почта
Дополнительные сведения
Глубокие знания и практика управления персоналом, организации процессов в бизнесе (в том числе продаж), грамотное ведение переговоров (в том числе сложных и переговоров с VIP-клиентами), опыт активных продаж и управления персоналом.